Решили продать военный антиквариат? Обратитесь к нам, мы с удовольствием купим Вашу коллекцию! Быстро, надежно, и без проблем! Подробности на этой странице.
Самолет "У-2" с 1944г. "По-2" восстановлен в 2005г., имеет много узлов и агрегатов от настоящего самолёта дату выпуска точно определить не удалось, но судя по приборной доске данный летательный аппарат не имел генератора (самые первые двигатели М-11). Все приборы механические (в работоспособном состоянии), воздушный авиагоризонт изготовлен в 1942г., остальные предположительно так же. Все узлы и агрегаты имеют заводские клейма. На самолет установлен двигатель М-11 ФР (160 л.с.). Вторая приборная доска имеет электрические приборы в том числе УКВ радиостанцию, а так-же установлено второе управление в задней кабине. На рулях высоты имеются механические тримеры. По всей вероятности это был самолет аэрофотосъемщик т.к. не имел двойного управления и второй приборной доски, а в задней кабине была установлена соответствующая аппаратура и место для оператора. Все деревянные детали изготовлены заново по заводской технологии с соблюдением всех размеров. Самолет устойчив в полете, летит с "брошенным" управлением, хорошо рулит по земле. Воздушный винт выпуска 1954г. На данный момент самолет налетал около 30 часов и произвел более 150 посадок. Летательный аппарат находится в хорошем состоянии и хранится в ангаре. Имеется комплект документации в т.ч. руководство по летной и технической эксплуатации.
Этот самолет, созданный под руководством Поликарпова в 1928 году стал одним из лучших и самых известных отечественных самолетов. Он применялся более 35 лет. После смерти Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2.
У-2 разрабатывался для первоначального обучения и как нельзя лучше соответствовал своему назначению. Он обладал прекрасными пилотажными качествами, в штопор его можно было ввести только преднамеренно, и он легко выходил из него. У-2 прощал даже очень грубые ошибки летчика, а благодаря отличным взлетно-посадочным характеристикам мог взлетать и садиться на площадки очень малого размера, зачастую совершенно не подготовленные.
По своей схеме У-2 - типичный биплан. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой. Мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. - первый полностью отечественной конструкции. Как и самолет, мотор М-11 оказался на редкость удачным. Более двух десятилетий он оставался основным и практически единственным отечественным двигателем для легкомоторной авиации. У-2 строился не только как учебный самолет. Он имел множество вариантов самого разнообразного назначения. Среди них сельскохозяйственные (для опыления), связные, штабные, санитарные, для аэрофотосъемки, пассажирские, поплавковые и целый ряд экспериментальных. В годы Великой отечественной войны этот небольшой учебный самолет переделали в легкий ночной бомбардировщик, который мог брать до 350 кг бомб. В задней кабине этого самолета, названного У-2ВС, располагалась стрелковая точка с пулеметом. На фронтах действовало несколько авиационных полков, вооруженных У-2ВС, которые в ночное время суток наносили удары по переднему краю и ближним тылам противника.
У-2 строился серийно до 1935 года, а эксплуатировался еще дольше. Всего было выпущено 33000 таких самолетов.
Комментарии 0
Оставить комментарий
Вы можете оставить комментарий к данному лоту, задать
вопрос, предложить свою цену или оставить отзыв
Комментарии 0