За ранее всем спасибо.
Отправлено янв 14 2009 20:51:45
Отправлено янв 14 2009 21:03:18
Отправлено янв 14 2009 21:04:03
Отправлено янв 15 2009 05:26:40
Шведский лёгкий танк Stridsvagn m/40L
http://www.pansarmuseet.se/40L.htm
Отправлено янв 15 2009 08:31:28
Отправлено янв 15 2009 11:13:25
Это разумная цена на танк в пездом сохране и на хаду? - це не может быть!как комадир гарнизона где 2 танка припаркованы готов сменять их на хорошее авто
Очень разумное предложение!!!
Кстати так понял 2 танка за ОДНО авто ? или каждый танк за авто (т.е. 2 на 2 ?)
И что он под словами "хорошее авто" понимает (может Ламборджини или МcLaren F1?)
В принципе после окончательного завершения кризиса каждый данный танк загнать можно будет по цене не одного авто.
Думаю надо брать тем более что их можно привести в полностью ходовое состояние, а может даже ещё и стрелять будут!.
Стритвагены делались в Швеции! Никак не в Чехии .
И часть танков после службы в Швеции была поставлена банановым республикам.
Так что немцы тут вряд ли причём.
Тем более этот танк к 38(t) - не имеет никакого отношения.
Это следующая модель стритвагенов по его подобию была сделана.
В И-нете промелькнула стоимость данного танка в размере 30.000 долларов США.
Х.З. ИМХО не знаю верить или нет.
Отправлено янв 15 2009 12:05:30
Отправлено янв 15 2009 16:26:21
Это в шесть раз больше той цены, за которую югославы продавали массово Т-34-85 с хранения, или той цены за которую были куплены англичанами первые штурмаки у финской армии в конце 80х - начала 90х. Доллар, конечно, с тех пор полегчал, но не в 6 раз.Это разумная цена на танк в пездом сохране и на хаду? - це не может быть!
Отправлено янв 15 2009 18:51:37
Отправлено янв 15 2009 18:58:45
Отправлено янв 15 2009 20:29:39
Отправлено янв 16 2009 00:57:41
Народ! Как сюда фото заслать, Опера не может, да?
Нажимаю вставить картинку и пипец ничего не происходит, хня какая-то!!!
Отправлено янв 16 2009 10:18:06
Отправлено янв 16 2009 10:30:38
Отправлено янв 16 2009 10:55:34
Отправлено янв 16 2009 12:09:10
Отправлено янв 16 2009 18:12:42
Ну а чего, пусть попробует договорится - я думаю, недорого выйдет. Вон недавно англичанин из Боливии, кажется, привёз дюжину Стюартов, тут даже это обсуждалось.ИМХО если у команданте губа на Ламбо раскаталась - то пусть он на своих танках сам по базе ездит .
Или MasterBo у нас канадский олигарх чтобы так щедро платить ?
Отправлено янв 17 2009 12:50:09
Отправлено янв 17 2009 16:13:10
Отправлено янв 19 2009 09:56:36
Отправлено янв 22 2009 15:16:02
Отправлено янв 23 2009 23:38:56
Отправлено янв 24 2009 12:46:33
Японский танк тип 95(ха-го),если не ошибаюсь.тоже в тему а что это?
Отправлено янв 24 2009 18:41:30
экипаж 1 человекЯпонский танк тип 95(ха-го),если не ошибаюсь.тоже в тему а что это?
Отправлено янв 24 2009 18:50:26
причем япония экипаж 1 человек
поворот башни посредством плеч человека
Отправлено янв 24 2009 18:57:36
плюнь мне в глаза если не такпричем япония экипаж 1 человек
поворот башни посредством плеч человека
Убил!!!
А движение последством ног человека?
Отправлено янв 24 2009 19:08:44
плюнь мне в глаза если не так
Отправлено янв 25 2009 20:48:20
Отправлено янв 25 2009 21:07:27
Отправлено янв 25 2009 21:36:33
спасибо все так и есть участвовал в прорыве линииСлева помоему "Черчилль" британский,а справа наш СМК (Сергей Миронович Киров),1939 года,опытный образец участвовал в Зимней войне,вроде даже в прорыве линии Маннергейма,но в серию СМК так и не пошли-было решено отказаться от концепции многобашенных тяжелых танков СМК в пользу однобашенных КВ (Клим Ворошилов),с более надежной ходовой частью (укороченная до 6 катков ходовка от СМК)...
Отправлено янв 25 2009 22:07:42
что за танк
Отправлено янв 25 2009 22:14:25
Это "Кромвель"что за танк
Отправлено янв 25 2009 22:20:03
не подскажете про зкипаж и поворот башниЭто "Кромвель"что за танк
Отправлено янв 26 2009 14:30:41
Отправлено янв 26 2009 15:13:28
Отправлено янв 26 2009 15:15:01